Disciples: Bellum Incognito: Правила –» Прокачка –» Ролевая система

Каждый игрок на начало игры получает аусвайс, в котором прописан класс его персонажа. Любой персонаж на игре может получать опыт и при наборе необходимого его количества продвинуться дальше по древу классов. Опыт персонажи будут получать за выполнение квестов, за исполнение некоторых классовых обязанностей (варка зелий, воровство, ритуалы, охота, собирательство и пр.), а также за убийство других персонажей. У каждого персонажа в аусвайсе помимо класса будет прописано количество опыта, получаемого за убийство этого персонажа. Эта часть аусвайса может быть побираема. Иными словами, если вы убили кого-либо, то вы вправе потребовать у своей жертвы аусвайс и оторвать ту часть, на которой указано количество опыта, причитающееся вам за убийство. Собранный таким образом опыт хранится у персонажа, пока он не решает, что накопил достаточное количество для апгрейда своего класса. В этом случае весь собранный опыт сдается мастерам и персонажу в обмен выдается новый аусвайс с описанием его класса и способностей. Чем выше класс персонажа, тем больше опыта ему необходимо набрать для перехода на следующий уровень и тем больше количество опыта, которое можно получить за его убийство.

По достижении нового уровня у каждого персонажа будет выбор: получить ли новый класс или остановиться на этом и улучшать его дальше. Внутри каждого класса тоже можно будет получать уровни, которые мы называем данами. Каждый новый дан, как и новый класс, как правило, дает персонажу возможность выбрать одну из двух предлагаемых способностей. Но при этом если персонаж начал получать даны, то он уже не сможет продвинуться по дереву классов дальше. Способности, которые получают персонажи в процессе набора уровней, остаются у них до конца игры либо до конца их игровой жизни.

Если вы убили персонажа и при обыске получили не только опыт, причитающийся за убийство этого персонажа, но еще и талоны с количеством, которые этот персонаж насобирал сам, то вы не вправе изъять и их. Погибший персонаж, как правило, теряет весь свой прогресс в достижении следующего уровня и ему приходится начинать сначала. Имеет смысл не носить с собой большое количество талонов опыта, а сдавать их мастерам по мере накопления требуемого для апгрейда количества.

Количество опыта, которое требуется для достижения разных уровней и любая другая информация по древу классов будет представлена в виде таблиц в соответствующих Гильдиях и у региональных мастеров.

Дата последнего изменения: 12.03.2010 в 21:47