Disciples: Bellum Incognito: Правила –» Артефакты –» правила по артефактам

АРТЕФАКТЫ

 

К каждому магическому оружию, доспеху или артефакту будет прилагаться соответствующий сертификат, в котором будут прописаны все его свойства. Без сертификата артефакт не является таковым, а оружие или доспехи считаются обычными. На любом оружии или доспехах может присутствовать только один магический эффект. Обычные заклинания на артефакты не действует. Любой персонаж может находиться под воздействием только одного одинакового положительного и одного одинакового отрицательного магического эффекта артефакта или заклинания и одного положительного и отрицательного эффекта зелий в одночасье. Напротив, врожденные способности персонажей не являются эффектами и при учете воздействий на персонажа не учитываются. В случае если способность, зелье, артефакт или заклинание дают схожий эффект, то плюсы эффекта не складываются. Пример: воин с врожденной защитой от первого воздействия магией огня выпивает зелье, дающее защиту от первого воздействия магией огня, и надевает кольцо защиты от первого воздействия магией огня. В этом случае у воина все равно будет лишь защита от первого воздействия магией огня. Приоритет всегда остается у более мощного эффекта, под воздействием которого находится персонаж. Пример: воин с врожденным иммунитетом к любой магии, надевает кулон, дающий защиту от первого воздействия магией смерти, и выпивает зелье, дающее иммунитет к магии огня. В этом случае у воина все равно остается иммунитет к любой магии. Если же персонаж надел несколько артефактов, дающих разные положительные или отрицательные эффекты, то приоритет будет иметь более сильный артефакт (сила каждого артефакта индивидуальна и будет прописана в сертификатах). То же касается и зелий.

Любой артефакт на игре будет иметь только один положительный и/или отрицательный эффект. Магические эффекты от заклинаний приравниваются к эффектам от артефактов.

Дата последнего изменения: 01.06.2010 в 15:01