Disciples: Bellum Incognito: Правила –» Алхимия –» правила по алхимии

Алхимия на игре моделируется составами, приготовленными игроками в процессе игры. Использование зелья отыгрывается разрыванием сертификата этого зелья и принятием внутрь или иным уничтожением зелья. Сертификат зелий временного действия разрывается в момент его действия. Пример: зелье лечения действует сразу после его приема, следовательно, и сертификат разрывается после его приема. Зелье защиты от первой магической атаки действует в момент этой атаки, следовательно, и сертификат разрывается в момент атаки.

Если вы аллергик и сомневаетесь в составе зелья, лучше вылейте его.

Бутылочки для зелий завозятся мастерами. После использования зелья бутылочку необходимо вернуть любому мастеру локации. Бутылочка с зельем должна быть закрыта пробкой и заклеена бумажной пломбой, которая разрывается при открывании бутылочки.

К бутылочке с зельем должен прилагаться сертификат. На сертификате должно быть указано название зелья, эффект от зелья, должен ли эффект от зелья записываться в аусвайс персонажа, принявшего зелье. Кроме того, к сертификату на зелье должны быть приколоты степлером все ингредиенты, израсходованные для приготовления зелья.

Все временные зелья  действуют 30 минут. Эффекты от алхимических зелий не могут складываться с эффектами от аналогичных заклинаний (см. пример в правилах по магии).

Алхимики, переходя на новый уровень, получают возможность создавать новые, более мощные зелья, рецепты которых они могут найти,  купить или написать самостоятельно (доступно только с третьего уровня). Сами зелья делятся на три уровня, в соответствии с их мощностью.

Зелья первого уровня (доступны Зельеварам и выше) требуют для своего создания два основных ингредиента. Ингредиенты-основы растут в пределах каждой игровой локации и места их выращивания моделируются алхимиками. Это могут быть горшочки или клумбы с растениями. Растения в горшочках вырастают каждый игровой цикл, и в начале нового цикла алхимик получает у мастера - региональщика  определенное количество чипов ингредиентов. Если алхимик тщательно ухаживает за растениями, мастер может выдать ему чуть больше чипов ингредиентов на цикл, и наоборот, если растения чахлые и заросли сорняками - урожайность может уменьшиться.

Алхимические горшочки, кроме того, можно будет купить у игротехнических торговцев, украсть из другой локации или найти в процессе выполнения квеста.

Зелья второго уровня (доступны Алхимикам и выше) требуют для своего создания два основных ингредиента и один дополнительный.

Дополнительные ингредиенты встречаются только в диком виде. Это могут быть редкие растения, грибы и т. д., а также части тел разных существ. Дополнительные ингредиенты могут собирать либо сами алхимики, либо персонажи, обладающие навыком «Добытчик». Некоторые редкие ингредиенты можно будет купить у игротехнических торговцев.

Зелья третьего уровня доступны Мастерам-алхимикам, они имеют, как правило, постоянный эффект и требуют для своего создания два основных ингредиента, один дополнительный, а также один редкий, уникальный ингредиент(он может быть растительного, животного происхождения, магический ингредиент, редкий минерал и т. д.).

 

Примеры зелий:

1.      Зелье лечения. Сдвигает ранения на 1 пункт вверх.

2.      Яд слабый. Вызывает болезнь, от которой принявший яд умирает в течение 30 минут.

3.      Яд сильный. Вызывает мгновенную смерть принявшего яд.

4.      Зелье очищения. Снимает эффект любого зелья временного действия

5.      Зелье пацифизма. Принявший зелье в течение 30 минут ведёт себя очень мирно, не может никого обидеть, и тем более убить. Он решает все проблемы мирным образом и среди окружающих проповедует пацифизм.

6.      Зелье подавления воли. Принявший зелье в течение 30 минут беспрекословно выполняет любые приказы. В случае, если два полученных приказа противоречат друг другу, персонаж не выполняет ни один из этих приказов.

7.      Кислота. Разрушает металлы, дерево и прочие материалы. При попадании на кожу и попытке пить наносит легкое ранение. Применяется только в небоевой обстановке.

8.      Маска смерти. Зелье, позволяющее в течение 30 минут прикидываться трупом. Эффект зелья записывается в аусвайс.

9.      Зелье энергии. Принявший его чувствует прилив сил. Зелье на 30 минут наделяет способностью стойкость(принявший зелье не теряет сознание и способность действовать при тяжелом ранении)

10.  Зелье защиты от школы магии. Дает защиту от первого воздействия определенной школы магии.

 

Помимо названных, на игре могут быть и зелья с другими эффектами.

 

Дата последнего изменения: 01.06.2010 в 14:56