Disciples: Bellum Incognito: Правила –» Боевка –» Правила по боёвке

БОЕВАЯ СИСТЕМА

Боевые взаимодействия на игре могут происходить между двумя партиями, партией и одиночкой, персонажем и персонажем. И никогда с одной стороны не может выступать несколько одиночек не объединенных в партию(ТОЛЬКО если партия не вызывает нескольких одиночек на бой)!

Любое боевое взаимодействие может состоять из тактической и боевой фаз. Причем тактическая может быть только перед боевой. Если начата боевая фаза то тактическая уже не может быть объявлена ближе чем через 30 метров(и только тем кто в данный момент  не участвует в тактической или боевой фазе). До завершения боевки никто (кроме мастеров) не имеет права вмешиваться. ни в такт. фазу, ни в боевую фазу.

 

Поражаемые зоны: корпус (кроме паха), ноги (кроме ступней), руки (кроме кистей). Голова и шея являются поражаемыми зонами только при наличии шлема и только при обоюдном согласии при дуэлях, в остальное же время голова и шея – не поражаемые зоны. Запрещены:

- удары щитом, ногами в щит, метание щита;

- колющие удары оружием (кроме древкового оружия);

- любые силовые воздействия, приводящие к травмам (в т. ч. приемы рукопашного боя);

- захваты и болевые приемы.

На игре будет действовать боевая система в которой  доспехи дают защиту от определенных видов оружия. Ранения могут быть двух типов: легкие и тяжелые. Два легких ранения равны одному тяжелому, независимо от того, в какую поражаемую зону они были нанесены.

При легком ранении персонажу в течение 10 минут должна быть оказана помощь иначе по истечении этого времени ранение становится тяжелым.

При тяжелом ранении персонаж сразу теряет сознание на 10 минут, в течение которых ему должна быть оказана помощь. В течение этих 10 минут персонаж должен лежать или сидеть на одном месте, разговаривать или взаимодействовать с другими персонажами ему запрещено. Исключение составляют ответы на вопрос: «Что я вижу?». Если помощь тяжелораненому персонажу оказана не будет, то по истечении 10 минут персонаж погибает. Тяжелораненого персонажа можно добить до истечения 10 минут. Добивание отыгрывается легким ударом любого оружия и фразой «Добиваю».

 

Ночная боевка. С 22.00 до 7.00 каждого дня игры – ночное время. В ночное время действуют правила ночной боевки:

- разрешено только оружие не длиннее 40 см, являющееся кинжалом, ножом или когтями;

- запрещено любое стрелковое оружие;

- все способности, заклинания и артефакты (за исключением особо оговоренных случаев) работают ночью так же, как и днем;

- запрещены штурмы крепостей.

Ночью разрешается для освещения использовать масляные и керосиновые лампы, а так же  любые источники не направленного света. Факелы разрешается использовать только стационарно, во избежание возникновения пожаров.

 

Оглушение. Оглушение отыгрывается легким ударом не боевой части оружия между лопаток и словом «оглушен». Оглушенный персонаж (в случае если оглушение подействовало) обязан немедленно опуститься на землю и начать медленно считать про себя до 300. Во время оглушения персонаж не видит и не слышит ничего вокруг себя пока его не приведут в чувство. Привести в чувство любого оглушенного персонажа можно похлопыванием по щекам. Шлем  защищает от оглушения, но есть способности позволяющие оглушать персонажей в шлемах. Не является боевым взаимодействием.

 

Кулуарное убийство. Кулуарное убийство отыгрывается имитацией перерезания горла жертвы и фразой: «Смерть». Если кулуарное убийство подействовало, то жертва считается погибшей на месте и ее уже невозможно вылечить. От кулуарного убийства спасает любая защита шеи выполненная из плотных материалов (кожа, железо и т.д.).

Но есть способности позволяющие кулуарить персонажей с защитой шеи. Не является боевым взаимодействием.

 

 

Оружие и доспех. Все оружие и доспехи  на игре делится на три основные категории.

Оружие:

 

- легкое: ножи, кинжалы, дубинки… (зеленые чипы оружия)

- среднее: одноручные и полуторные мечи, сабли, одноручные топоры, копья. Все стрелковое оружие и дистанционная атака(отыгрывается броском гуманизированого шарика диаметром не менее 5 см, доступно некоторым классам) относится к среднему.

… (желтые чипы оружия)

- тяжелое: двуручные мечи, двуручные топоры, алебарды и им подобные… (красные чипы оружия)

 

Доспехи:

- легкие: кожа, стегач и т.д. (зеленые чипы)

- средние: бриганта, кольчуга и т.д. (желтые чипы)

- тяжелые: латы и т.п. (красные чипы)

 

Не которые классы персонажей автоматически имеют оружие и доспехи определенного класса, ОРЕНТИРУЙТИСЬ НА ЧИПЫ.

               Таблица защиты и повреждений:

 

 

 

Броня

Нет

Зелёный

Жёлтый

Красный

Оружие

Зелёный

Тяжёлое ранение

Лёгкое ранение

Нет

Нет

Жёлтый

Тяжёлое ранение

Тяжёлое ранение

Лёгкое ранение

Нет

Красный

 

Смерть

Тяжёлое ранение

Тяжёлое ранение

Лёгкое ранение

 

Все доспехи чипуются мастерами. Если на доспехе по каким-либо причинам отсутствует чип, то считается, что этого доспеха нет в игре.

 

Щит может использоваться только вместе со шлемом.

 

 

Требования по допуску. На игру допускается только оружие и доспехи, прошедшие мастерскую чиповку. Каждый персонаж на начало игры может зачиповать себе любое количество легкого оружия (если использование легкого оружия не противоречит классу этого персонажа) и только одно оружие любого вида, доступного его классу, плюс.

Оружие должно быть изготовлено только из гуманных материалов, допущенных на игру. К таковым относятся: резина, пластик, текстолит, пенка (дерево допускается ТОЛЬКО на ножи). Оружие должно выглядеть эстетично и соответствовать роли персонажа. Если ваше оружие изготовлено из гуманных материалов, отличных от рекомендованных, то необходимо уведомить об этом мастерскую группу заранее во избежание проблем при чиповке на полигоне. Оружие, представленное на чиповку, не должно иметь люфта, сколов, острых граней и зазубрин. Металлическое оружие на игру не допускается, равно как и дюраль.

У клинкового оружия радиус округления режущей кромки должен быть не менее 5мм, радиус скругления острия - не менее 1 см. Метизы и крепления на любом оружии должны быть закрыты гуманным материалом. Иные травмоопасные детали также должны быть гуманизированны и соответствующим образом заантуражены.

У древкового оружия обязательно должно быть ошкурено древко. Ударная часть должна прочно крепиться к древку и обязана выглядеть эстетично. Древковое оружие из тяжелых и травмоопасных материалов (армированная резина и подобное) допускаться на игру не будет.

Стрелковое оружие с натяжением тетивы более 15 кг не допускается. Стрелы и арбалетные болты чипуются вместе с оружием  и должны иметь гуманизированный наконечник крупнее диметра глазницы (более 3 см.). Запрещены утяжелители и заточка древка стрел и болтов. Стрела не должна прощупываться сквозь гуманизатор.

Доспех должен быть выполнен из традиционных материалов (сталь, кожа и пр.), выглядеть эстетично и соответствовать роли персонажа.

Мастерская группа оставляет за собой право не допустить оружие на игру без объяснения причин, либо зачиповать на свое усмотрение. По всем вопросам экзотического оружия убедительная просьба связываться с мастерами предварительно до игры.

 

 

                           Правила по Партиям.

 

Создавать партии может только персонаж со способностью «Лидерство» или соответствующим артефактом, в партии может быть от двух до шести  персонажей. Персонаж создавший партию считается лидером партии. При получении способности «Лидерство» персонаж получает у мастера 6 повязок с индивидуальным символом партии. Членом партии является только персонаж на предплечье которого надета индивидуальная повязка парти. Член партии не имеет право отходить от лидера более чем на 30 метров. Бой может происходить между двумя партиями, партией и одиночкой и никогда между партией и толпой (кроме того как партия сама вызовет несколько человек из толпы или её всю на бой).

Чтобы совместно участвовать в тактической фазе и боевке партиям нужно заключить альянс. Заключение альянса – то же самое, что и мини ритуал, проводится при мастере. Лидер нескольких партий (альянса) получает именной сертификат с номерами аусвайсов участников. Из альянса можно выходить, но не вступать в него – при вступлении нужно заключать новый альянс. Входящие в альянс могут совместно участвовать в любой тактической фазе или боевке. Защитники крепости при штурме автоматически считаютсч альянсом.

 

                                                    Тактическая фаза.

Любой персонаж на игре может объявить тактическую фазу с помощью взрыва хлопушки или петарды и фразы «Тактика». Как только хлопушка или петарда взрывается и звучит фраза, все персонажи, не обладающие способностями применимые в тактическую фазу, в радиусе 30 метров от объявившего, не могут предпринимать никаких действий и должны оставаться на своем месте пока фаза не закончится.

Тактическая фаза объявляется цели и может быть объявлена партии, одиночке, группе одиночек или альянсу. До конца тактической фазы и боевого взаимодействия никто не может в них вмешиваться – ни партии, ни одиночки.

Действовать во время тактической фазы могут только те, кто владеет магией на игре либо же те, у кого прописаны соответствующие способности в аусвайсе. Эти персонажи не могут перемещаться или атаковать, единственное действие, доступное им во время тактической фазы – сотворение заклинаний или активизация способностей.

Любые другие персонажи не могут ни приближаться к участникам тактической фазы ближе, чем на 30 метров, ни совершать какие-либо действия по отношению к ним, ни заявлять новую тактическую фазу ближе, чем на 10 метров

Дата последнего изменения: 01.06.2010 в 14:56